Жить С Благодарностью

Было пятнадцать минут первого, я ехал домой после двух игр в софтбол и остановился, чтобы перекусить с товарищем по команде. Уставший и готовый отойти ко сну. И тут я кое что вспомнил.

В офисе меня ожидали книги и карты процветания для того, чтобы я их подписал. На последнем событии мы продали все, что было. Так что я согласился подписать каждый задержанный заказ, когда издатель пришлет их мне. Это было вечером в четверг и сон манил меня…

Но если бы я не подписал их в тот вечер, то прошли бы целые выходные перед тем, как у меня снова появилось бы время. К издателю они попадут только к середине следующей недели, а люди, которые их заказали, будут ждать еще дольше. Так что я отправился в офис…

Когда я вошел, мое сердце чуть не выпрыгнуло. Стол был едва виден за всеми книгами, сложенными на нем в стопках. И еще огромная кипа карт процветания. На секунду я был готов переключиться в режим жертвы.

Но потом, что-то меня сразило…

На событии я подписывал книги как не в себе. А здесь их было на много больше в ожидании того, чтобы я их подписал. И тут я вспомнил, что я — бывший посудомойщик, работающий на минимальную зарплату и когда-то меня выгнали из школы. И парень, автограф которого хотят иметь много людей. Я вспомнил, какая это честь для меня, что люди так высоко меня оценивают.

Так что я потратил полтора часа, подписывая все, что здесь меня ожидало. И делал это с удовольствием, благодарный за потрясающую возможность, предоставленную мне, — выполнять свою работу.

Форд Сейкс однажды сказал мне: «Запомни, большинство людей будут радоваться нашему самому плохому дню». Эй.

За что Вы благодарны сегодня? И кому? Вы сказали им об этом? И раз уж мы обсуждаем эту тему, пожалуйста, знайте, что я благодарен за каждого из Вас, кто создает это влиятельное общество.

-РГ

Источник

Об авторе Макс

Я Верю в Тебя! Потому Что Такого Как Ты Больше Нет! Ты Единственный, Ты Уникальный И Ты Можешь Всё! Твоё Процветание Сделает Мир Лучше!
Галерея | Запись опубликована в рубрике Randy Gage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

