Опасность Инстинкта Самосохранения

Все мы хотим выжить. Выживаемость — это хорошо. И у людей имеется врожденный механизм самосохранения, служащий защитой для выживания. Но иногда этот механизм самовыживания становится вредным для Вас…

И вот почему:

Безусловно, инстинкт самосохранения оберегает Вас от опасности. Но он делает больше…

Он так же хочет уберечь Вас от боли. Он уводит Вас от вещей, которые вы воспринимаете как болезненные, и ведет Вас к вещам, воспринимаемым как, доставляющие удовольствие. И некоторые вещи, которые Вы воспринимаете болезненно, могут включать неудачу, смущение и унижение. А мы живем в обществе, которое предоставляет массу возможностей для неудачи, стыда и унижения.

Думаете Вы можете в чем-то потерпеть неудачу? Велика вероятность того, что Вы даже не попробуете начать. Боитесь ли Вы того, что начав что-то большое, наткнетесь на смущение или осмеивание? Ваш рефлекс самосохранения может посоветовать Вашему подсознанию, что это плохая идея.

Один из секретов успеха — это критическое мышление и использование своего сознания для того, чтобы препятствовать механизму самосохранения подсознания избегать боль.

Итак, как Вы с этим справляетесь? Пожалуйста, поделитесь своими результатами, а в следующем посте я расскажу, как это делаю я.

-РГ

Источник

Об авторе Макс

Я Верю в Тебя! Потому Что Такого Как Ты Больше Нет! Ты Единственный, Ты Уникальный И Ты Можешь Всё! Твоё Процветание Сделает Мир Лучше!
Галерея | Запись опубликована в рубрике Randy Gage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Опасность Инстинкта Самосохранения»

  1. Очень глубокие вещи затронул Ренди в этом Посте!

    Я называю это выход из зоны комфорта! Что такое зона комфорта для Вас?! Это то, что вы сегодня имеете (ПКМ — привычная картина мира для нашего подсознания). Хотите больше — выходите из этой зоны.

    Я преодалеваю такие моменты благодаря тому, что у меня есть БОЛЬШАЯ цель, которая меня ведет. Я Написал Цели — сделал Коллаж и написал по центру надпись «Что ты сегодня сделал, чтобы это иметь?» И когда я делаю вещи, которые мне не очень комфортны — то знаю — это ведет к моей цели. Когда Вам некомфортно — Вы зарабатываете больше. Аналогия относящаяся к спорту — чтобы мышцы начали расти, они должны получить стресс и большую нагрузку. Если нагрузка будет привычной и комфортной — роста мышц не будет!

    Также и в нашей жизни — ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ? Будь готов выйти из комфортного для себя состояния!

    Осознав свою цель, ИДИ к ней! Будь всегда ВЕРЕН своей МЕЧТЕ!

Добавить комментарий

