Ложь Вашей Добродетели

В предыдущем посте мы рассматривали первое заблуждение об искушении: о том, что оно идет из внешних факторов. Теперь давайте рассмотрим второе: о том, что Вы соблазняетесь из-из Вашей добродетели.

Люди любят верить в то, что они настолько благородные сущности, что дьявол или какая-либо другая духовная сила выбрала их для искушения. Простите, но я на это не куплюсь.

Я верю в то, что соблазн идет изнутри нас самих потому, что мы все еще цепляемся за наши животные, базовые наклонности. Мы искушены не из-за нашей добродетели, а из-за нашего греха. И под словом грех я имею в виду истинное определение слова — промах.

Путь к просвещению идёт через наши искушения и использует их для того, чтобы выстраивать личность, знание и мудрость. Выбросить постороннее и вернуться к нашей истинной природе. Это — святая война, которую мы должны победить, если мы хотим победить наше ложное я и достигнуть стадии освещения, которое является нашим истинным я.

Это мое видение. А какое Ваше?

-РГ

Источник

Об авторе Макс

Я Верю в Тебя! Потому Что Такого Как Ты Больше Нет! Ты Единственный, Ты Уникальный И Ты Можешь Всё! Твоё Процветание Сделает Мир Лучше!
Запись опубликована в рубрике Randy Gage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

