Я

Многие из вас знают, что моя работа не заключается в том, чтобы обращать людей к определенной религиозной вере. Однако, я считаю, что Библия — это отличный учебник процветания, предлагающий множество взглядов изнутри на суть жизни в изобилии. Итак, пока я восстанавливался после самого сильного гриппа, которым я когда-либо болел, я размышлял над значимостью слов, которые мы используем. Если быть неосторожным, достаточно просто упомянуть имя Боже всуе. Но возможно не так как Вы подумали…

В Библейском отрывке, в котором Моисей должен был вывести израильтян из Египта, он спросил Бога, что сказать если люди спросят его имя. Господь ответил: «Я есть Я». Он так же сказал: «Ты должен сказать израильтянам, Я прислал меня к вам.»

Мы знаем, что Всевышний разум и мы являемся одним целым. Называете ли Вы Это Богом, Всевышним Разумом, Я или каким-либо другим именем, Это остается всемогущими, всезнающими и вездесущими. «Я» не может прибывать в болезни, депрессии, слабости, бедности или негативе любой формы.

Итак, следуя ходу мысли о том, что Имя Бога — это «Я», каждый раз, когда мы говорим: «Я болен», «Я подавлен», «Я слаб», мы упоминаем Имя Божье всуе.

Каждый раз, когда мы употребляем «Я», подтверждая негатив, мы произносим ошибку. Проводя логическую цепочку, если мы говорим «Я» ложно, мы привлекаем ложные результаты. Утверждение «Я болен» принесет Вам болезни так же, как «Я беден» даст Вам бедность.

20 лет назад я бы подумал, что это глупая семантика. Сегодня у меня нет сомнений о силе произношения этих слов.

Так что же Вы утверждаете?

-РГ

Источник

Об авторе Макс

Я Верю в Тебя! Потому Что Такого Как Ты Больше Нет! Ты Единственный, Ты Уникальный И Ты Можешь Всё! Твоё Процветание Сделает Мир Лучше!
Запись опубликована в рубрике Randy Gage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Я»

  1. Авдеева Людмила:

    Спасибо за эту статью

Добавить комментарий

